КУЗОЦМ увеличил объем продаж уникальных видов продукции

нет фото

ОАО «Каменск-Уральский завод по обработке цветных металлов» (КУЗОЦМ) подвело итоги работы за 9 месяцев 2019 года. Заводу удалось увеличить объем продаж уникальных видов продукции по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Так, за 9 месяцев продажи медно-никелевого проката выросли на 60 % и бронзового на 13%. Продажи латунной электроэрозионной проволоки под собственным брендом BRASSTON увеличились на 16%. Потребителями проволоки являются как российские предприятия, так и зарубежные – например, из Белоруссии и Польши.
«В условиях стагнации внутреннего рынка мы провели ряд мероприятий по развитию экспортного потенциала. Благодаря этому удалось существенно увеличить объемы поставок на рынок Европы – в Германию, Францию, Нидерланды и Сербию, а также на рынок стран ближнего зарубежья», – прокомментировала генеральный директор ОАО «КУЗОЦМ» Ольга Зубина.
Следует отметить, что результатом работы по экспортному направлению стал не только рост показателей продаж, но также и победа сразу в двух номинациях окружного этапа премии «Экспортер года» (организатор АО РЭЦ). Победив в этом этапе, ОАО «КУЗОЦМ» вышло в финал всероссийского конкурса, по итогам которого на международном форуме «Сделано в России» определят лучшего экспортера страны.


Другие новости