Национальный интерес

нет фото

Все 15 лет своего существования УГМК отличалась от коллег по металлургическому цеху. Когда большинство отечественных промышленных холдингов перенесли головные офисы в столицу, она осталась в родной Верхней Пышме. Будучи по определению экспортоориентированной, стремилась всеми силами развивать внутренний рынок. В то время как в моду вошел аскетично-сдержанный западный принцип «заплати налоги и почивай на лаврах», принялась с особым усердием заботиться о социальном благополучии территорий, где находятся ее предприятия. В этой непохожести была какая-то особая притягательность и даже трогательность. Но одновременно за ней скрывался настоящий мужской характер. Такой, знаете, сермяжный мужичок-трудяга, который просто честно работает на своей земле, чтобы прокормить себя и свою семью даже в самый неурожайный год.
Жесткая управленческая и производственная вертикаль, постоянный контроль над структурой затрат, диверсифицированный бизнес и возможность гибко перераспределять инвестиционные ресурсы создали структуру, стойко перенесшую мировой экономический кризис 2008–2009 годов, способную выдержать удары тарифов естественных монополий и прочих внешних факторов и уверенно следующую заданному 15 лет назад курсу. О том, каким выдался этот поход, в каком направлении компания будет двигаться дальше и в чем должен заключаться интерес каждого ее сотрудника, рассказывает генеральный директор УГМК Андрей Козицын.


Другие новости