Производители железнодорожных колес могут поднять стоимость вдвое

нет фото

Как выяснил “Ъ”, проблема дефицита в РФ железнодорожных колес обостряется. Выксунский металлургический завод, один из двух основных поставщиков, разорвал долгосрочные контракты минимум с двумя предприятиями, не согласившимися с резким ростом цен. Собеседники “Ъ” не исключают, что другой поставщик, Evraz, который пока цены не поднимал, тоже сделает это. По мнению аналитиков, конъюнктура подталкивает к повышению цен. Они ожидают нормализации ситуации лишь к концу 2020 года в связи с расширением мощностей российских игроков, импорта из Казахстана и Китая и падением спроса на вагоны.
Выксунский металлургический завод (ВМЗ, входит в Объединенную металлургическую компанию — ОМК — Анатолия Седых) резко поднял цены на железнодорожные цельнокатаные колеса (ЦКК), рассказали “Ъ” около десятка покупателей колес. По их словам, с середины мая от вагоноремонтных компаний стали поступать уведомления, что услуги ремонта с заменой колесных пар подорожали в связи с ростом закупочных цен на продукцию ВМЗ. Одно из предприятий подняло стоимость ремонта колесной пары на 90 тыс. руб. Другое уведомило, что цена ЦКК формируется контрагентами исходя из открытых аукционов ВМЗ и составляет 95 тыс. руб., в связи с чем стоимость колесной пары СОНК (старая ось—новые колеса) составит 219 тыс. руб.


Другие новости
АНТИКОРРОЗИОННОЕ ПОКРЫТИЕ МАСТИКОР ПРИ РЕКОНСТРУКЦИИ РВСП-20000 НПС
04.06.2019
Снежинские краски

АНТИКОРРОЗИОННОЕ ПОКРЫТИЕ МАСТИКОР ПРИ РЕКОНСТРУКЦИИ РВСП-20000 НПС "КАЛЕЙКИНО" В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ АО «ТРАНСНЕФТЬ-ПРИКАМЬЕ» ДЛЯ ПОДЗЕМНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ

В рамках проекта Технического перевооружения АО «Транснефть -Прикамье» проводит реконструкцию Резер...