Северсталь переводит клиентов на электронные сертификаты качества

нет фото

ПАО «Северсталь», одна из крупнейших в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, продолжает поэтапный переход на электронные сертификаты качества для всей отгружаемой продукции Череповецкого металлургического комбината (входит в состав дивизиона «Северсталь Российская сталь»).
Активная часть проекта реализуется с октября 2018 года. За это время на электронные сертификаты качества перешли 38 клиентов компании «Северсталь». Решение позволяет увеличить скорость оформления и подписания отгрузочных документов, сократить время обмена документами и издержки на расходные материалы, а также повысить информационную безопасность. Клиенты получают сертификат качества в момент отгрузки продукции с меткомбината.
«Переход на электронные сертификаты качества – не единственная инициатива нашей компании в части снижения бумажного документооборота. Параллельно мы продолжаем развитие других сервисов. К примеру, в зависимости от выбранного клиентом канала получения информации предлагаем включение компании-партнера в системы электронного документооборота – EDI и ЭДО. Эти решения особенно важны в рамках обновленной стратегии нашей компании и стратегического приоритета «Превосходный клиентский опыт», поскольку позволяют нам создать единую информационную экосистему и ускорить бизнес-процессы», – отмечает директор по техническому развитию и качеству дивизиона «Северсталь Российская сталь» Петр Мишнев.


Другие новости